Мы используем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше Политика конфиденциальности
Понятно
СТАРАЯ ЦИРЮЛЬНЯ сеть мужских парикмахерских
Миссия франшизы «Старая Цирюльня» - помогать партнёрам развивать успешный бизнес создавая благоприятные условия для сотрудников и клиентов. Возродить в отечестве понятие «Цирюльня».
В нише барбершопов много заведений с одинаковым набором услуг, ценовой политикой (премиум, средний, эконом) и антуражем помещения.
В большинстве случаев барбершопы делают упор на зарубежную тематику – английская и американская культура, с соответствующей атмосферой и названием.
Например, читая названия многих заведений целевая аудитория не всегда может определить к какой сфере услуг относится данная организация, люди не понимают концепцию, поэтому необходимо дополнительно улавливать их внимание и доносить свои УТП, расходуя рекламный бюджет.
У многих людей срабатывает стереотип – зарубежное значит дорого.
Мы позиционируем своё заведение как Цирюльню в понятной для людей нише барбершопов.
В названии «Старая Цирюльня» заложены основные УТП, у целевой аудитории возникает четкое понимание, чем мы занимаемся, складывается представление об атмосфере и цене.
Мы работаем в среднем ценовом сегменте, стоимость стрижки 1 000 рублей во всех городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга - там 1 200 рублей.
Такое ценовое позиционирование, в том числе, влияет на возвращаемость посетителей. Многие люди говорят, что в нашем заведении оптимально сбалансированы цена и ценность услуг.
Почему вам стоит выбрать нишу мужских парикмахерских?
В сравнении с другими популярными, высоко маржинальными нишами, мужские парикмахерские отличаются простой бизнес-моделью и низким «порогом входа».
ОТМЕТИМ НЕКОТОРЫЕ ПЛЮСЫ
Много подходящих помещений (первые этажи зданий в густонаселенных районах), есть из чего выбрать. Поэтому можно найти помещение в хорошем состоянии;
Небольшой размер помещения (60 м²) – недорогой косметический ремонт;
Недорогое оборудование и расходники;
Возможность использовать патентную систему налогообложения (не нужно вести бухгалтерский учет, сдавать декларацию);
Маленький и однообразный штат сотрудников (два администратора, шесть мастеров и уборщица);
Услуги пользуются высоким спросом и востребованы всегда;
Сезонность не влияет на спрос;
Мастера работают ТОЛЬКО на проценте, сильно привязаны к возвращаемости клиентов (поэтому для регулярно высокого заработка нарабатывают базу постоянных клиентов);
Можно постоянно контролировать бизнес с телефона (видеонаблюдение, CRM, обратная связь клиентов);
Во многих городах «прогрета» ниша барбершопов (есть спрос на услуги и большое количество опытных мастеров).
Руководитель должен с помощью рекламы создать поток клиентов, а мастера стараются сделать каждого клиента постоянным, чтобы обеспечить себе плотную запись и минимизировать простой.
Исходя из этой модели, руководитель и сотрудники работают в «одном направлении», без принуждения и тотального контроля, что существенно снижает вовлечение в операционные процессы собственника.
Так как мастера привязаны к месту (к постоянным клиентам) текучка кадров низкая, при условии, что вы создаёте хорошие условия труда для своих сотрудников.
Рынок барбершопов в России стал развиваться менее 10 лет назад и сейчас является еще недостаточно насыщенным предприятиями в данной сфере. По оценке специалистов еще ближайшие 5 лет количество барбершопов будет постоянно расти, поэтому развитие бизнеса в данной сфере является перспективным.
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Так как наша компания только начинает развитие по франчайзингу сделаем скидку 30% на паушальный взнос для первых пяти партнёров.
__________________
Почему пять? Сначала мы хотим создать «фундамент» для дальнейшего масштабирования – отработать процессы взаимодействия и этапы запуска, а также выйти на планируемую среднемесячную прибыль наших франчайзи в кротчайшие сроки.
Поэтому на данном этапе мы не стремимся продать большое количество франшиз, первые пять партнёров получат максимальную концентрацию времени и внимания от нашей управляющей компании.
ИНВЕСТИЦИИ для открытия парикмахерской по франшизе «Старая Цирюльня»
Стартовые инвестиции: 1 215 000 рублей
Размер инвестиций зависит от количества жителей населённого пункта, где будет расположена копия нашего заведения.
Первоначальная закупка товара (косметические средства для продажи).
Финальные инвестиции
Для успешного старта вашего бизнеса мы заложили необходимую сумму на три месяца аренды и рекламы, чтобы плавно пройти просадку и выйти в операционный плюс уже с первого месяца работы.
Сумма финальных инвестиций зависит от стоимости аренды и рекламных инструментов:
Города до 1 миллиона человек:
3 месяца аренды – 180 000 рублей;
3 месяца рекламной компании – 305 000 рублей;
Итого финальные инвестиции: 485 000 рублей;
Города свыше 1 миллиона человек:
3 месяца аренды – 240 000 рублей;
3 месяца рекламной компании – 445 000 рублей;
Итого финальные инвестиции: 685 000 рублей;
Москва и Санкт-Петербург:
3 месяца аренды – 300 000 рублей;
3 месяца рекламной компании – 485 000 рублей;
Итого финальные инвестиции: 785 000 рублей.
Управляющей компании вы отправляете только паушальный взнос, остальные деньги вы платите напрямую поставщикам продукции и услуг.
ИТОГО ИНВЕСТИЦИИ в проект «Старая Цирюльня»
Города до 1 миллиона человек
2 000 000 рублей
Города свыше 1 миллиона человек
2 200 000 рублей
Москва и Санкт-Петербург
2 400 000 рублей
* Инвестиции указаны с паушальным взносом.
Срок окупаемости: 15 месяцев
Средний оборот в месяц:
Города до 1 миллиона человек
600 000 рублей
Города свыше 1 миллиона человек
800 000 рублей
Москва и Санкт-Петербург
1 000 000 рублей
РОЯЛТИ
Все города (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) – 5 000 рублей с одного кресла;
Москва и Санкт-Петербург – 6 000рублей с одного кресла.
ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС
Все города (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) – 300 000 рублей;
Москва и Санкт-Петербург – 400 000 рублей.
Кроме использования товарного знака и другой интеллектуальной собственности в паушальный взнос входит:
Сопровождение управляющей компанией на всех этапах открытия (подбор локации и помещения; ремонт; комплектация помещения; поиск и подбор сотрудников; обучение сотрудников стандартам кампании; привлечение клиентов и так далее).
Проведение рекламной компании для поиска сотрудников и клиентов (все три месяца, на которые заложен рекламный бюджет).
Книга франчайзи – подробное описание всех бизнес-процессов, которые обеспечивают эффективное управление предприятием.
Наличие проработанной системы бизнес-процессов значительно упрощает приведение деятельности компании в соответствие требованиям для эффективной работы.
Совокупность всех действий по преобразованию материалов и информации в законченный продукт для клиента называется потоком создания ценности. Поэтому мы разработали инструкции, правила, чек-листы, скрипты для сотрудников наших будущих партнеров.
Всего 150 страниц.
Брендбук – это, официальный документ, в котором приведены стандарты визуального стиля компании. Концепция бренда, атрибуты бренда и другие данные, которыми руководствуются руководители бизнеса для узнаваемости организации среди потребителей.
Возможность оплачивать Роялти с четвёртого месяца работы (мы ведь не можем работать три месяца бесплатно).
Для того чтобы заниматься тем, что вы никогда не делали, избавиться от страхов, вкладывать время, энергию и быть уверенным в успехе – вы платите управляющей компании паушальный взнос.
3 кресла х 7 посетителей/день х 30 дней = 630 клиентов в месяц.
При среднем чеке 1 000 рублей (это минимальный показатель) необходимо привлечь 600 посетителей (наш планируемый минимальный ежемесячный объём - загрузка заведения 70%). * Средний чек и количество человек переменные показатели. Выручка: 600 000 рублей.
4 кресла х 7 посетителей/день х 30 дней = 840 клиентов в месяц.
При среднем чеке 1 000 рублей (это минимальный показатель) необходимо привлечь 800 посетителей (наш планируемый минимальный ежемесячный объём - загрузка заведения 70%). * Средний чек и количество человек переменные показатели. Выручка: 800 000 рублей.
4 кресла х 7 посетителей/день х 30 дней = 840 клиентов в месяц.
При среднем чеке 1 200 рублей (это минимальный показатель) необходимо привлечь 800 посетителей (наш планируемый минимальный ежемесячный объём - загрузка заведения 70%). * Средний чек и количество человек переменные показатели. Выручка: 960 000 рублей.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ франшизы «Старая Цирюльня»
Для того, чтобы создать крепкую сеть, нам нужны целеустремленные, амбициозные партнеры, нацеленные на результат, готовые вкладывать время и энергию в развитие своего бизнеса. Не только вы выбираете нас, но и мы ищем сильных, надёжных партнёров, будем развивать наш бизнес вместе.
Желательно иметь опыт предпринимательской деятельности или управления людьми.
Партнёр должен понимать, что сам факт покупки франшизы не принесет ему большой доход, необходимо создать качественную копию нашего продукта в своём городе, помимо этого нужно создать хорошие условия не только для посетителей, но и для работников, чтобы они трудились с удовольствием.
Доход будет являться следствием того, насколько партнёр соблюдает корпоративную культуру и бизнес-процессы нашей компании.
Необходимо «приправить» выше сказанное "каплей" честолюбия для создания заведения, которое будет занимать лидирующие позиции в вашем городе.
Естественно время, желание и возможности.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ
Желательно возле мест формирующих трафик (ТЦ, кафе, бары, спортивные сооружения, остановки и т. д.)
Помещение 60 м²
Густонаселённый район
Первая линия
Косметический ремонт
Наличие водопровода
Мощность электроэнергии от 10 кВт
Отдельный вход
Парковка
ПРЕИМУЩЕСТВА франшизы «Старая Цирюльня»
Самобытная концепция – выделяется среди конкурентов и понятна для потенциальных клиентов;
В инвестиции заложена необходимая сумма на аренду и рекламу в течении трёх месяцев, чтобы плавно пройти просадку и выйти в операционный плюс уже с первого месяца работы;
Система привлечения и удержания клиентов, а также сотрудников;
Нет скрытых и навязанных платежей. Только паушальный взнос и адекватная сумма роялти, который выплачивается, начиная с четвёртого месяца работы;
Качественная упаковка франшизы от одной из лучших компаний по упаковке в России и СНГ.
Участие и поддержка Управляющей компании на всех этапах открытия и дальнейшей деятельности предприятия.
Ценовое позиционирование (оптимальное соотношении цены и ценности услуг).
Crm система - адаптированная под все тонкости бизнеса для мужской парикмахерской (онлайн запись клиентов, учёт складских остатков, расчёт заработка сотрудников, отправка напоминания о записи клиентам, запрос отзывов о работе мастеров, анализ эффективности сотрудников, сбор базы для рекламных мероприятий и многое другое). Максимально честная и корректная финансовая модель.