Мы используем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше Политика конфиденциальности
Понятно
АКВАКЛАСС студия раннего плавания
Миссия франшизы «Аквакласс»
Создавать для детей пространство развития, благодаря которому они становятся здоровыми, счастливыми и успешными.
Прививать детям любовь к приобретению навыков, которые действительно пригодятся им в будущем, в особой развивающей оздоравливающей среде - воде.
Развивать осознанное родительство: помогать родителям осознанно растить детей, которые будут верить в себя и с удовольствием менять мир к лучшему.
Быть для команды возможностью, ресурсом для созидания и трансформации себя, команды, общества и таким образом пополнять личное счастье.
Датой рождения сеть студий раннего плавания «Аквакласс» считается 10 декабря 2015 года, когда была открыта первая студия в Хабаровске. После трёх лет успешной работы компанией была построена и франчайзинговая система. На сегодняшний день сеть «Аквакласс» простирается от Хабаровска до Москвы и Санкт-Петербурга. У нас работают 3 собственные студии и ещё несколько готовятся к открытию. Франчайзинговые договоры заключены ещё на 9 студий, из которых 5 уже успешно работают, 1 открывается в самое ближайшее время и ещё 3 находятся на разных этапах подготовки к запуску.
В наших студиях не только учат плавать.
На занятиях мы помогаем укрепить здоровье, развить целеполагание, эмоциональный и социальный интеллект и критическое мышление.
То, что лежит в основе успешного овладения любой профессией в дальнейшем.
«Аквакласс» – команда профессионалов. Мы сотрудничаем только с высококвалифицированными тренерами, настоящими профессионалами своего дела. Многие из них имеют не одно образование, например, инструктор может являться также детским психологом.
РАЗВИВАЮЩАЯ И БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА
Специализированные стационарные детские бассейны.
Игровая зона.
Яркое стильное пространство.
Современные игровые методы занятий с учётом возрастных особенностей малыша, его характера, настроения и желания.
НАДЕЖНЫЕ ИНСТРУКТОРЫ «ОСОБОЙ ПОДГОТОВКИ»
Индивидуальный подход: 1 ребенок - 1 инструктор
Инструктор, который прошел:
жесткий отбор;
обучение авторской методике;
5 ежегодных аттестаций.
О ФРАНШИЗА
Управляющая компания помогает партнеру на всех этапах работы: от поиска помещения до поиска поставщиков и материалов. Все студии работают по чётко прописанным стандартам, разработанным управляющей компанией.
На стороне управляющей компании отдел маркетинга, который берет на себя лидогенерацию и ежедневно поставляет клиентов партнерам.
Чистая прибыль одной студии в Москве на данный момент составляет от 400 000 рублей до 1 200 000 рублей в месяц при средней стоимости одного занятия 1 700 рублей, в день происходит от 3 до 60 продаж.
Уровень требуемых вложений для запуска студии отличаются между собой в зависимости от региона и города, однако можно сказать, что в среднем необходима сумма в 10 000 000 рублей, которые "отобьются" примерно за 16 месяцев.
ЗА ВАС УЖЕ ОБО ВСЕМ ПОДУМАЛИ
Отработанная бизнес-модель.
Личный менеджер поддержки.
Полное сопровождение партнёров на всех этапах.
Отдел продаж и отдел маркетинга.
Централизованная лидогенерация.
Вводные обучения и регулярные повышения квалификации.
Помощь в подборе помещения.
Реестр стройматериалов.
Образцы планировочных решений.
Пул одобренных поставщиков.
Помощь в подборе и обучении персонала.
База знаний.
ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
Программа обучения партнеров подробно описывает все бизнес-процессы, необходимые для открытия бассейна.
Водоподготовка.
Подробный обзор необходимого оборудования, требований к водоподготовке, системы поддержания идеального качества воды.
Зонирование.
В этом блоке также подробно разобрано зонирование и необходимый перечень помещений с их характеристиками.
Строительство.
Выбор подрядчика, этапность стройки, нюансы использования материалов в сухих и мокрых зонах, в том числе и материалы для изготовления мебели.
Методика.
Данный блок посвящен методике занятий в Аквакласс: здесь вы узнаете как проходят занятия и чему мы учим детей. Нюансы проведения занятий в Аквакласс и чем они отличаются от занятий конкурентов.
Персонал.
Подбор и обучение администраторов, инструкторов, создание Команды с большой буквы.
Маркетинг и продажи.
Здесь мы расскажем как и где искать клиентов, рассмотрим рекламные каналы и инструменты, правила ведения соцсетей. Воронка продаж и этапы продаж на примере Аквакласса, работа с возражениями.
Стоимость обучения – 20 000 рублей. В случае покупки франшизы в дальнейшем, эта сумма будет вычтена из паушального взноса.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ
От франчайзи требуется медкнижка, серьёзный подход к бизнесу, готовность участвовать во всех процессах, любовь к детям и желание работать в «полезном» бизнесе.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ
Требования к помещению достаточно просты: площадь от 180 до 250 кв. м. на 1м этаже с отдельным входом, обязательно с окнами, наличие всех коммуникаций и парковки на 8 машин поблизости. Идеально, если под помещением будет земля. Рассматриваем, и если под нами подвал, где можно поставить укрепления.
Необходимое количество персонала – от 10 до 20 человек.
Видео о франшизе
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ
Мы тщательно следим за детской безопасностью и здоровьем. Все отбираемые нами помещения под открытие студий полностью соответствуют требованиям Роспотребнадзора и пожарной безопасности.
Мы сами строим бассейны в студиях, поскольку знаем, что капитальные бассейны комфортны и безопасны для детей, удобны для инструкторов.
Мы используем только свои авторские методики занятий. Наши студии – это нечто большее, нежели просто плавание. У нас дети получают комплексную систему раннего всестороннего развития через воду.
Наши программы включают занятия по социальной адаптации и реабилитации детей с особенностями здоровья и развития.
УСЛОВИЯ ПОКУПКИ ФРАНШИЗЫ
Первоначальный взнос
900 000 рублей
Инвестиции от
8 000 000 рублей
Инвестиции до
11 000 000 рублей
Роялти
5%
Срок окупаемости
от 16 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь
РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ
Чистая прибыль одной студии в Москве на данный момент составляет от 400 000 рублей до 1 200 000 рублей в месяц при средней стоимости одного занятия 1 700 рублей; в день происходит от 3 до 60 продаж.